Фильм “Измена” Кирилла Серебрянникова отзыв

Кирилл Серебренников снял очень любопытный фильм "Измена", который был  номинирован на приз "Золотой лев" в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля-2013. Я как раз такие фильмы очень уважаю!

Фильм "Измена" Кирилла Серебренникова

А режиссер-то у нас Серебренников непростой...

Именно он снял бьющий обухом фильм "Юрьев день", когда-то так меня поразивший. И он же - режиссер моего любимого, прекрасного  и необычного сериала "Письма мертвого человека" с Кириллом Пироговым.

И в "Измене" Кирилл Серебренников снова оказался оригинален! Он совсем неожиданно подает нам историю с, казалось бы, банальной изменой. Ну узнал мужик, что жена ему изменяет. Даже не поверил вначале.  Такие обычные и понятные нам события.

Фильм "Измена" Кирилла Серебренникова

Мы видим обычных людей, но не всегда понимаем причин их поступков. Хотя многим будет понятно поведение героев, так похожих на нас. И в этом тоже притягательность фильма "Измена". В этот фильм легко входишь, ведь на экране - наша повседневная жизнь, не заграничная другая реальность.  (Хотя режиссер и пытался снимать просто какой-то город и просто людей, даже без имен. И актеры не наши, но как будто и наши).

 Но вы ни за что не догадаетесь не только о том, чем все закончится, но и о том, что будет в середине! Это он, Кирилл Серебренников. Фильм - перевертыш, фильм - нестандартность...

Фильм "Измена" Киралла Серебренникова

Некоторый ажиотаж вызывает присутствие в фильме Альбины Джанабаевой из "Виа-Гра". Но актрисой ее назвать рано, она мне показалась ненатуральной, в жизни так не говорят.  Ее роль слишком мала, чтобы что-то испортить. А красотой блеснуть ей как-то не удалось.

Впрочем, я не мужчина. Хотя нет, одна сцена Альбине удалась! Это последнее ее появление на экране ( вы поймете, о чем я). Эта умиротвореная полуулыбка на лица многого стоит...

Зато немецкая актриса Франциска Петри невероятно хороша! Она такая необычно-притягательная, что на нее хочется смотреть и разгадывать. И македонец Деян Лилич отлично, так по-мужски сыграл свою роль!

Фильм "Измена"

Жанр триллер, драма
Режиссер Кирилл Серебренников
Сценарий Наталья Назарова, Кирилл Серебренников
Оператор Олег Лукичев
Актеры
Деян Лилич
Франциска Петри
Альбина Джанабаева
Андрей Щетинин

Р.S. Главные роли  пришлось дублировать нашим актерам. Михаил Трухин и Марина Солопченко просто заново сыграли весь фильм за кадром, пропустив через себя все эмоции героев.И это еще усиливает впечатление от фильма!
Дамы, обязательно смотреть!

© 2013, admin. Все права защищены. Мой любимый фильм


Запись опубликована в рубрике драма, Фильмы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

4 комментария: Фильм “Измена” Кирилла Серебрянникова отзыв

  1. Opal F. Mccall говорит:

    Постановки неоднократно признавались лучшими спектаклями сезонов и получали призы на всероссийских фестивалях. С 1991 года начинает работать на телевидении – сначала в телекомпании “Южный регион”, потом в государственной Дон-ТР. За семь лет снял около 100 рекламных роликов, 11 видеоклипов, 2 документальных фильма, 4 телеспектакля, 1 видеоартовскую картину, 1 музыкальный телефильм, 3 многосерийных проекта: два – о музыке, третий – о кино.

  2. Gold prince говорит:

    Художественный фильм Кирилла Серебренникова «Юрьев День» продолжает собирать трофеи международных кинофестивалей. На завершившемся 24-ом Международном кинофестивале в Варшаве «Юрьев День» был удостоен Гран-При. К призу прилагается денежная премия в размере 40 тысяч долларов.Гран-При 24-го Международного кинофестиваля в Варшаве стал не первым успехом нового фильма режиссера Кирилла Серебренникова. В июне этого года исполнительница главной роли Ксения Раппопорт получила приз за «Лучшую женскую роль» на Открытом Российском кинофестивале «Кинотавр», а в июле «Юрьев день» был удостоен сразу 4 наград на кинофестивале в Локарно: приза Молодежного жюри, приза Международной федерации киноклубов FICC/IFFS, за лучшее исполнение женской роли от независимых кинокритиков Европы (Ксения Раппопорт). Также фильм был отмечен «Специальным упоминанием» Экуменического жюри.Это не “Бриллиантовая рука”, чтобы всем понравиться.Это кино, которое требует особого настроения и настроенности на волну такого непростого и спорного режиссера как Кирилл Серебренников.Мне этот фильм пришелся по душе, кому-то – не пришелся, но это не значит, что тот зритель глуп или необразован.

  3. Silas O. Vega говорит:

    Сергей Урсуляк1. Не смотрю, поэтому ничего о них не думаю.2. От советских фильмов они отличаются сконструированностью. Советские массовые фильмы были живыми, потому что в них чувствовался индивидуальный подход — у каждого сценариста, режиссера был свой неповторимый почерк. А основная проблема сегодняшнего массового кино в том, что оно сделано по лекалам. Либо по голливудским, либо по псевдосоветским, когда берется «душевность», которая таковой на самом деле не является, «сердечность», которая, по сути, никакая не сердечность, и так далее. Имитация в чистом виде.3. Если бы мог, я бы снял такое кино, этого хочет любой режиссер. Сейчас я работаю для телевидения, и это дает мне возможность общаться с большой аудиторией.

  4. Lon Cobb говорит:

    Сценарий Юрия Арабова был вызывающе провокативен. Тем и интересен. И тем интересен, для кого «загадка местной души и здешнего пространства» все еще предметы для глубокомысленных или спрофанированных споров. Рискованный и глумливый текст Арабова, которого я нежно люблю, требовал совсем другой режиссуры. Фильм же Кирилла Серебренникова смотреть невыносимо. И — по единственной причине: из-за его срамного китча. А все разговоры про фальшак или сюжетную липу мало что объясняют. Я лично в так называемый здравый смысл еще меньше верю, чем в так называемые притчи. Разделение зрителей фильма идет не между поклонниками парадокументализма или гротескных метафор. А между теми, кого режет по живому пошлость и кого она ублажает.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>